Новости листинга / ПАО СПБ Биржа

29.12.2018

О введении маркетингового периода при проведении организованных торгов ценными бумагами в период утренней дополнительной торговой сессии

Публичное акционерное общество «Санкт-Петербургская биржа» сообщает о введении с 02 января 2019 года по 31 марта 2019 года маркетингового периода, в течение которого размер Биржевого сбора, подлежащего уплате Участником торгов, не являющимся Центральным контрагентом, по Договорам, заключенным в период утренней дополнительной торговой сессии, определяется по формуле:

БС2 = max 500 рублей,

где:

БС2 – размер Биржевого сбора, подлежащего уплате (в российских рублях).




<< К списку новостей


За дополнительной информацией обращайтесь на info@spbexchange.ru

<< Все новости