Маркетинговый период в отношении ценных бумаг российских эмитентов / ПАО СПБ Биржа

Маркетинговый период в отношении ценных бумаг российских эмитентов 

С 11 апреля 2024 года по 31 декабря 2025 года включительно установлен маркетинговый период, в течение которого в отношении ценных бумаг российских эмитентов не взимается плата за услуги по листингу ценных бумаг (предварительной оценке листинга ценных бумаг, регистрации и размещению ценных бумаг), предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 Тарифов за оказание услуг по проведению организованных торгов ценными бумагами (далее – Тарифы).

Маркетинговый период не распространяется на:

  • облигации, предусмотренные статьей 27.1-1 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
  • ценные бумаги, включенные в список ценных бумаг, допущенных к торгам, организуемым ПАО «СПБ Биржа», на момент вступления в силу данного маркетингового периода в части оплаты услуг по поддержанию ценных бумаг за 2024 год, предусмотренных подпунктом 4.3.2 Тарифов;
  • инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов (биржевых паевых инвестиционных фондов), ипотечные сертификаты участия.