Маркетинговый период в отношении ценных бумаг российских эмитентов / ПАО СПБ Биржа

Маркетинговый период в отношении ценных бумаг российских эмитентов 

С 11 июля 2025 года по 31 декабря 2025 года включительно установлен маркетинговый период, в течение которого в отношении ценных бумаг российских эмитентов не взимается плата за услуги по листингу ценных бумаг (предварительной оценке листинга ценных бумаг, регистрации и размещению ценных бумаг), предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 Тарифов за оказание услуг по проведению организованных торгов ценными бумагами (далее – Тарифы).

Маркетинговый период не распространяется на:

  • облигации, предусмотренные статьей 27.1-1 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов (биржевых паевых инвестиционных фондов), ипотечные сертификаты участия (за исключением ценных бумаг права владельцев на получение выплат по которым и (или) размер выплат по которым (размер дохода) либо доходность которых прямо или косвенно зависят от изменения цены (курса) цифровых валют (криптовалют) и (или) цены на ценные бумаги, права владельцев на получение выплат по которым и (или) размер выплат по которым (размер дохода) либо доходность которых зависят от изменения цены (курса) цифровых валют (криптовалют);
  • ценные бумаги, включенные в список ценных бумаг, допущенных к торгам, организуемым ПАО «СПБ Биржа», на момент вступления в силу данного маркетингового периода в части оплаты услуг по поддержанию ценных бумаг за 2024 год, предусмотренных подпунктом 4.3.2 Тарифов.